За месяц в рамках акции было разработано 26 планировок индивидуальных домов.
Из них 65% объектов заказчики пожелали сделать двухэтажными. Половина от этого количества домов – с мансардным этажом. Средняя площадь домов с полноценным вторым этажом – 170 кв.м., с мансардным – 120 кв.м.
Примечательно, что мансарду выбирают преимущественно мужчины. Они также предпочитают простую форму дома — в виде прямоугольника или квадрата. Эркеры и выступы часто закладывают женщины, стремясь сделать архитектуру коттеджа максимально привлекательной.
Отметим, что акция показала разницу в подходах к планировке у мужчин и женщин. Женщины мыслят категориями эстетики и внутреннего устройства, мужские требования к планировке и будущему дому предельно конкретны и касаются в основном технических характеристик — конфигураций, размеров и состава помещений.